anketa_Ucheba_i_sport_1

Мар 13, 2017 // By:maximios // No Comment



Анкета для спортсменов «Спорт и учеба»

   Уважаемый спортсмен! Ответь на представленные ниже вопросы. Некоторые из них подразумевают ответ «да» или «нет», другие – твой ответ или степень согласия с помощью 10-тибалльной шкалы.

   Подписывать имя и фамилию не надо, укажи общие сведения о себе:

Возраст: _____

Класс: _______

Пол: М / Ж

Вид спорта: ____

Стаж занятий спортом: ______

Занимался (занимаешься) ли ты каким-нибудь еще видом спорта? Если «да», то каким и сколько времени:______________________________________________________________

Разряд (уровень квалификации): ________________________________________________

Лучшее спортивное достижение: ________________________________________________

 

1.Оцени, как много тебе приходится прикладывать усилий для достижения положительных результатов в школе, при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не нужно никаких усилий», 10 – «очень много усилий».

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Усвоение учебного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение домашних заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к самостоятельной /контрольной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Успешная сдача самостоятельной/контрольной

работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Самый трудный предмет для тебя (укажите не больше двух): ___________________

________________________________________________________________________

 

3. Самый легкий предмет для тебя (укажи не больше двух): _____________________

________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Оцени, как много тебе приходится прикладывать усилий для достижения положительных результатов в спортивной деятельности, при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не нужно никаких усилий», 10 – «очень много усилий».

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Улучшение технических/ тактических навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повышение уровня физической подготовленности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регуляция психических состояний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к соревнованиям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Успешное выступление на соревнованиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восстановление после травмы/перетренированности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Оцени, как много тебе нужно прикладывать усилий в данный момент для укрепления или поддержания отношений со следующими категориями людей (указаны в таблице), чтобы справиться и с учебой, и со спортивной деятельностью?

Используй 10-тибалльную шкалу баллов, где 1 «не нужно усилий вообще», 10 – «нужно очень много усилий».

ОТНОШЕНИЯ/СВЯЗИ

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одноклассники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Товарищи по команде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родители

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Оцени, как много тебе приходится прикладывать усилий для достижения положительных результатов в указанных в таблице позициях, при помощи 10-тибалльной шкалы, где: 1 – «не нужно никаких усилий», 10 – «очень много усилий».

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сочетание спорта и учебы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совмещение спорта и учебы с личным временем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восстановление/отдых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самодисциплина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тайм-менеджмент (организация своего времени)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Пожалуйста, прочтите список и оцените по 10-тибалльной шкале, насколько каждое утверждение относится к тебе, когда речь идет о школе, спортивной деятельности и повседневной личной жизни (без учебы и спорта), где: 1 – не относится совсем», 10 – «относится в очень большой степени».

ШКОЛА

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

У меня есть четкие цели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У меня есть план своего развития

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я планирую свое время

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я пытаюсь думать позитивно в любых ситуациях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь действовать на все 100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я сосредотачиваюсь на своем выздоровлении, чем на учебе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я продолжаю бороться, несмотря на неудачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь быть терпеливым и оценивать прогресс, как постепенный процесс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я полагаюсь в основном на себя, когда дело доходит до решения моих проблем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда я оказываюсь в затруднительном положении, я ищу помощи у других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь предвидеть трудности и быть подготовленным заранее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь учиться на своем прошлом опыте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь учиться на опыте других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я выплескиваю свои негативные чувства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я стараюсь сохранять спокойствие и анализировать ситуацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь избегать сложных и стрессовых ситуаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПОРТ

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

У меня есть четкие цели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У меня есть план своего развития

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я планирую свое время

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я пытаюсь думать позитивно в любых ситуациях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь действовать на все 100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я сосредотачиваюсь на своем выздоровлении, чем на спорте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я продолжаю бороться, несмотря на неудачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь быть терпеливым и оценивать прогресс, как постепенный процесс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я полагаюсь в основном на себя, когда дело доходит до решения моих проблем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда я оказываюсь в затруднительном положении, я ищу помощи у других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь предвидеть трудности и быть подготовленным заранее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь учиться на своем прошлом опыте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь учиться на опыте других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я выплескиваю свои негативные чувства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я стараюсь сохранять спокойствие и анализировать ситуацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь избегать сложных и стрессовых ситуаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ(без учебы и спорта)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

У меня есть четкие цели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У меня есть план своего развития

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я планирую свое время

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я пытаюсь думать позитивно в любых ситуациях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь действовать на все 100%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я сосредотачиваюсь на своем выздоровлении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я продолжаю бороться, несмотря на неудачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь быть терпеливым и оценивать прогресс, как постепенный процесс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я полагаюсь в основном на себя, когда дело доходит до решения моих проблем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда я оказываюсь в затруднительном положении, я ищу помощи у других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь предвидеть трудности и быть подготовленным заранее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь учиться на своем прошлом опыте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь учиться на опыте других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я выплескиваю свои негативные чувства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда я оказываюсь в стрессовой ситуации, я стараюсь сохранять спокойствие и анализировать ситуацию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я стараюсь избегать сложных и стрессовых ситуаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1 – «очень мало», 10 – «очень много», насколько большую поддержку в процессе учебы ты получаешь от:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Учителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одноклассников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренера(ов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Товарищей по команде/друзей в спортивной секции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивной школы/клуба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Друзей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В данном случае под «поддержкой» понимается инструкция, указание и/или эмоциональная поддержка от других людей/организаций.

 

9. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1 – «очень мало», 10 – «очень много», насколько большую поддержку в процессе занятий спортом ты получаешь от:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Учителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одноклассников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренера (ов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Товарищей по команде/друзей в спортивной секции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивной школы/ клуба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Друзей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В данном случае под «поддержкой» понимается инструкция, указание и/или эмоциональная поддержка от других людей/организаций.

 

10. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1- «очень низкие», 10 – «очень высокие», насколько высокие требования в процессе учебы к тебе предъявляют:

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одноклассники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренер( ры)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Товарищи по команде / друзья в спортивной секции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивная школа/клуб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Друзья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В данном случае под «требованиями» понимаются высокие ожидания и/или критические комментарии от других людей.

 

11. Оцени по 10-тибалльной шкале, где: 1- «очень низкие», 10 – «очень высокие», насколько высокие требования в процессе занятий спортом к тебе предъявляют:

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одноклассники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренер( ры)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Товарищи по команде / друзья в спортивной секции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивная школа/клуб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Семья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Друзья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В данном случае под «требованиями» понимаются высокие ожидания и/или критические комментарии от других людей.

 

13.Напиши три личностных качества, которые помогают тебе сочетать учебу и занятия спортом:

1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

14. Напиши три личностных качества, которые затрудняют, мешают тебе сочетать учебу и занятия спортом:

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3._____________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15. Отметь, в какой степени ты согласен со следующими утверждениями при помощи 7-мибалльной шкалы, где: 1— «совершенно не верно», 7 – «абсолютно верно.

Нет правильных или неправильных ответов.

 

В отношении учебы

 

1

2

3

4

5

6

7

Я считаю себя, прежде всего, учеником

 

 

 

 

 

 

 

У меня много целей, связанных с моим обучением

 

 

 

 

 

 

 

Большинство моих друзей учатся

 

 

 

 

 

 

 

Учеба является наиболее важной частью моей жизни

 

 

 

 

 

 

 

Я думаю больше всего о учебе, чем обо всем остальном

 

 

 

 

 

 

 

Мне нужно изучить и узнать что-то, чтобы чувствовать себя счастливым

 

 

 

 

 

 

 

Другие люди считают меня, прежде всего, школьником

 

 

 

 

 

 

 

Я чувствую, что недоволен собой, когда плохо успеваю в учебе

 

 

 

 

 

 

 

Учеба / образование является единственной важной вещью в моей жизни

 

 

 

 

 

 

 

Я был бы очень подавлен, если я не мог продолжать учиться дальше

 

 

 

 

 

 

 

 

В отношении спортивной деятельности

 

1

2

3

4

5

6

7

Я считаю себя спортсменом

 

 

 

 

 

 

 

У меня много целей, связанных с моей спортивной деятельностью

 

 

 

 

 

 

 

Большинство моих друзей занимаются спортом/физической культурой

 

 

 

 

 

 

 

Спорт — это самая важная часть моей жизни

 

 

 

 

 

 

 

Я больше думаю о тренировках/спорте, чем обо всем остальном

 

 

 

 

 

 

 

Мне нужно иметь возможность тренироваться и соревноваться для того, чтобы чувствовать себя удовлетворенным собой

 

 

 

 

 

 

 

Другие люди считают меня, прежде всего, спортсменом

 

 

 

 

 

 

 

Я чувствую, что недоволен собой, когда я плохо тренируюсь /выступаю на соревнованиях

 

 

 

 

 

 

 

Спорт — это единственная важная вещь в моей жизни

 

 

 

 

 

 

 

Я был бы очень подавлен, если бы я получил травму и не мог продолжать заниматься спортом

 

 

 

 

 

 

 

 

16. Оцени, какие эмоции и как часто ты испытываешь в школе, на занятиях спортом, в повседневной жизни (без учебы и спорта) по 5-тибалльной шкале, где: 1 – «никогда». 2 – «редко», 3 – «иногда», 4 – часто и 5 – «всегда».

В школе

 

1

2

3

4

5

Положительные

 

 

 

 

 

Отрицательные

 

 

 

 

 

безразличие

 

 

 

 

 

В спорте

 

1

2

3

4

5

Положительные

 

 

 

 

 

Отрицательные

 

 

 

 

 

безразличие

 

 

 

 

 

 

В повседневной жизни (без учебы и спорта)

 

1

2

3

4

5

Положительные

 

 

 

 

 

Отрицательные

 

 

 

 

 

безразличие

 

 

 

 

 

 

17. Оцени, в какой степени ты удовлетворен результатами в школе, в спорте и повседневной жизни (без учебы и спорта) по 5-тибалльной шкале, где: 1 – «полностью не удовлетворен», 5 – «полностью удовлетворен».

 

 

1

2

3

4

5

Школа (учеба)

 

 

 

 

 

Спорт

 

 

 

 

 

Повседневная жизнь (без учебы и школы)

 

 

 

 

 

 

Благодарим за работу!


Leave a Comment

Your email address will not be published.