301 группа на 10 марта

Мар 13, 2017 // By:maximios // No Comment



Домашнее задание 301 группа: 1) Выучить написание и произношение слов на стр. 80 упр. 1 в учебнике к письменному диктанту: rice [райс] — рис; meat [мит] — мясо; carrots [кЭрэтс] — морковь; yoghurt [Ёгэт] — йогурт; fish [фиш] — рыба; bread [брэд] — хлеб. 2) Выучить роль МАМЫ в диалоге на стр.80 упр.3:

1-я картинка: [Райс, мит энд кЭрэтс фо бИлли] — Рис, мясо и морковь для Билли. [Ду ю лайк кЭрэтс, бИлли?] — Ты любишь морковь, Билли?

2-я картинка: [уОт ду ю лайк бИлли? Ду ю лайк Ёгэт?] — Что ты любишь, Билли? Ты любишь йогурт?/ [окЭй. фЁрст ё кЭрэтс энд Зэн э Ёгэт] — Хорошо. Сначала съешь морковь, а потом уже йогурт. Звук З — произносим обычный звук з, а кончик языка касается кончиков верхних зубов.3-я картинка: [Гюд бОй. Хирс Ё Ёгэт ] — Хороший мальчик! Вот твой йогурт.

 

Домашнее задание 301 группа: 1) Выучить написание и произношение слов на стр. 80 упр. 1 в учебнике к письменному диктанту: rice [райс] — рис; meat [мит] — мясо; carrots [кЭрэтс] — морковь; yoghurt [Ёгэт] — йогурт; fish [фиш] — рыба; bread [брэд] — хлеб. 2) Выучить роль мальчика Билли в диалоге на стр.80 упр.3:

1-я картинка: [нОу ай дОунт. нОу кЭрэтс фо ми] -Нет, не люблю. Мне не нужна морковь.

2-я картинка:[Ес ай ду] — Да, люблю.

3-я картинка: [фИништ] — Всё, я съел. / [Мммммм. Ай лайк Ёгэт] — Ммммм!Я люблю йогурт.

4-я картинка: [Оу нОу!] — О, нет!

 

Домашнее задание 301 группа: 1) Выучить написание и произношение слов на стр. 80 упр. 1 в учебнике к письменному диктанту: rice [райс] — рис; meat [мит] — мясо; carrots [кЭрэтс] — морковь; yoghurt [Ёгэт] — йогурт; fish [фиш] — рыба; bread [брэд] — хлеб. 2) Выучить роль МАМЫ в диалоге на стр.80 упр.3:

1-я картинка: [Райс, мит энд кЭрэтс фо бИлли] — Рис, мясо и морковь для Билли. [Ду ю лайк кЭрэтс, бИлли?] — Ты любишь морковь, Билли?

2-я картинка: [уОт ду ю лайк бИлли? Ду ю лайк Ёгэт?] — Что ты любишь, Билли? Ты любишь йогурт?/ [окЭй. фЁрст ё кЭрэтс энд Зэн э Ёгэт] — Хорошо. Сначала съешь морковь, а потом уже йогурт. Звук З — произносим обычный звук з, а кончик языка касается кончиков верхних зубов.3-я картинка: [Гюд бОй. Хирс Ё Ёгэт ] — Хороший мальчик! Вот твой йогурт.

 

Домашнее задание 301 группа: 1) Выучить написание и произношение слов на стр. 80 упр. 1 в учебнике к письменному диктанту: rice [райс] — рис; meat [мит] — мясо; carrots [кЭрэтс] — морковь; yoghurt [Ёгэт] — йогурт; fish [фиш] — рыба; bread [брэд] — хлеб. 2) Выучить роль мальчика Билли в диалоге на стр.80 упр.3:

1-я картинка: [нОу ай дОунт. нОу кЭрэтс фо ми] -Нет, не люблю. Мне не нужна морковь.

2-я картинка:[Ес ай ду] — Да, люблю.

3-я картинка: [фИништ] — Всё, я съел. / [Мммммм. Ай лайк Ёгэт] — Ммммм!Я люблю йогурт.

4-я картинка: [Оу нОу!] — О, нет!

 

Домашнее задание 301 группа: 1) Выучить написание и произношение слов на стр. 80 упр. 1 в учебнике к письменному диктанту: rice [райс] — рис; meat [мит] — мясо; carrots [кЭрэтс] — морковь; yoghurt [Ёгэт] — йогурт; fish [фиш] — рыба; bread [брэд] — хлеб. 2) Выучить роль МАМЫ в диалоге на стр.80 упр.3:

1-я картинка: [Райс, мит энд кЭрэтс фо бИлли] — Рис, мясо и морковь для Билли. [Ду ю лайк кЭрэтс, бИлли?] — Ты любишь морковь, Билли?

2-я картинка: [уОт ду ю лайк бИлли? Ду ю лайк Ёгэт?] — Что ты любишь, Билли? Ты любишь йогурт?/ [окЭй. фЁрст ё кЭрэтс энд Зэн э Ёгэт] — Хорошо. Сначала съешь морковь, а потом уже йогурт. Звук З — произносим обычный звук з, а кончик языка касается кончиков верхних зубов.3-я картинка: [Гюд бОй. Хирс Ё Ёгэт ] — Хороший мальчик! Вот твой йогурт.

 

Leave a Comment

Your email address will not be published.